Главная
Контакты
Форум
Положение о БРС
 
Высшая математика
Информатика
Английский язык
Русский язык
Конфликтология
Искусство XX века
НОВОСТИ

Dorus.ru

25.10.2011

Положение о фотоконкурсе "Мой мир - я им горжусь!"
Конкурс проводит Тюменский государственный университет при поддержке Департамента образования Администрации МО г. Ноябрьск, УДСМ, телевидения «Миг», Управления культуры г. Ноябрьск. Конкурс проводится с октября 2011 по февраль 2012 г.г. Последний день приема фотографий 01.02.2012 г. Подробнее...

15.02.2011

Поздравляем всех с наступающими праздниками!
В разделе "Математика" информация по наступившему семестру, размещены новые контрольные работы и домашние задания. Подробнее...

17.09.2010

Уважаемые студенты!
В разделе "Математика" на странице "Задания для самоподготовки" доступны тесты для самопроверки. Подробнее...

16.09.2010

Уважаемые студенты!
Внесены изменения в условия конкурса по созданию электронного учебника по математике. Подробнее...

www.sci-cl.narod.ru
e-mail: oks_alex@mail.ru

статистика

 

Добро пожаловать в Sci-Club!

 

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Учебный центр "Триумф". Подготовка к ГИА и ЕГЭ. Наш сайт: triumph-edu.narod2.ru

Уважаемые преподаватели и студенты!

Наш сайт создан с целью поддержки процесса внедрения балльно-рейтинговой системы в образовательный процесс вуза в условиях информатизации.

Проблема оценки результатов обучения в настоящее время является дискуссионной. Не вызывает сомнения необходимость оценивания студентов, однако встает вопрос, с чем сравнивать полученные ими знания, умения и навыки – с эталонными представлениями, описанными в учебной программе, со знаниями, умениями и навыками других студентов или с показателями этого же студента на предыдущем этапе обучения. В теории и практике обучения суть проверки результатов обучения состоит в выявлении уровня усвоения знаний, который должен соответствовать образовательному стандарту по данной программе, предмету. В последнее время в научной литературе все чаще высказывается мнение о необходимости оценивать учащихся по их собственным продвижениям в развитии, видя именно в этом успех обучения.

В последнее время во многих учреждениях высшего профессионального образования России используются различные подходы к оцениванию учебных достижений студентов в связи с переходом к реализации положений Болонской декларации. Одним из условий этого процесса является переход на балльно-рейтинговую систему, которая не только дополняет традиционную систему, но и позволяет упорядочить и структурировать процедуру контроля и оценки учебной деятельности студентов. Балльно-рейтинговая система уже несколько десятков лет применяется в зарубежных вузах, активно разрабатывается, применяется и совершенствуется во многих вузах России.

Можно сказать, обобщая известные особенности организации системы рейтингового контроля, что рейтинг студента – это сумма баллов, «накопленная отметка», как по отдельным дисциплинам, так и по циклу дисциплин за определенный период обучения.

Итак, балльно-рейтинговая система обладает достаточным количеством преимуществ по сравнению с традиционной системой оценивания. Можно добавить, что она усиливает элемент конкуренции, позволяя студенту быть более активным в учебной деятельности. Кроме того, одним из основных принципов подобного оценивания является открытость, которая помогает студенту в определенный период скорректировать свою деятельность и получить хорошую отметку.

Так же на нашем сайте Вы можете найти методические рекомендации, материалы, контрольные работы и многое другое по различным предметам.

На форуме можете задать преподавателям интересующие Вас вопросы по предмету, высказать свое мнение по той или иной проблеме и обсудить это с другими участниками форума.

С уважением,
Оксана Александровна.


Научное сообщество Sci-Club
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Hosted by uCoz